09 Сент

Деловое издание "Деловой квартал" обратилось к нам с просьбой дать ответы на вопросы о CRM системах. Мы с удовольствием ответили. Думаем, что в связи с большим интересом к данному вопросу, ответы будут интересны широкому кругу специалистов. 

04 Ноя

Если для автоматизации бухгалтерского учета достаточно много готовых решений, то сфера автоматизации производственного учета не так много готовых хороших решений. Очень непросто, оказывается, создать готовое  решение, которое подошло бы многим.

01 Окт

Традиционно в России автоматизируют предприятия от бухгалтерии. Бухгалтерия становится главным инициатором и потребителем информации. Это связано с рядом факторов: типовые операции и документы для ведения бухгалтерского учета, что облегчает процесс создания программных продуктов; большой объем операций и сжатость во времени сроков формирования отчетности; страх возможных штрафов и проверок контролирующими органами.

Именно от автоматизации бухгалтерского учета «пошла» 1С, что, по сути, и сделало ее популярной, но при этом сделало и достаточно неудобным решением для управленческого учета, а тем более – управления производством.  То есть первичный учет стал на службу бухгалтерскому учету, хотя во всех развитых странах действует обратный подход. Сначала – первичный учет, глубокий, детальный, а потом уже – консолидация данных для бухгалтерского учета.

06 Сент

Закон о защите персональных данных,  призван обеспечить защиту прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных (ПД), в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейные тайны.

26 Июл

Для чего нужна автоматизация? Мы все знаем, что автоматизация нужна, но не всегда задумываемся – а зачем? И нередко случается так, что вместо того, чтобы помогать автоматизация начинает мешать вашему бизнесу. Когда и почему это происходит?

06 Сент

Порядок, беспорядок и дезорганизация в информационной системе. Обычно рассматриваются две крайности учетных информационных систем - в которых можно все и в которых нельзя ничего, нестандартного.

06 Сент

Одним из успешных современных методов построения системы управления ИТ службой и системой управления изменениями информационной среды является внедрение в компании сервисной модели управления. Сервисная модель позволяет с  трудом формализуемую работу ИТ- специалистов свести  к системе, которую можно контролировать, данные которой можно анализировать, а все вместе позволяет управлять и процессом сопровождения информационной средой и процессом развития. Сервисная модель лежит в основе формализации отношений при вынесении функций ИТ на аутсорсинг или инсорсинг. Давайте попробуем на примере рассмотреть, как сервисная модель работает.

06 Сент

Кто хочет много достигнуть, должен ставить высокие требования Гете

Можно ли  говорить об эффективности в приложении к ИТ?

06 Сент

 

Кризис - (от лат. "затруднение", "опасность") - такое совпадение обстоятельств, при которых существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации  и проблемы. Словарь терминов

Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется. И. Гете  

 

04 Март

Бонус - в маркетинге, дополнительное вознаграждение, поощрение, надбавка, премия. Понятие бонус происходит от латинского слова bonus — добрый, хороший. заслужить. Основная задача бонуса - поощрение и мотивация к постоянным взаимоотношениям: покупкам, обращениям, пользованиям услугой.

Вверх