08 Фев

В то время как масштабируемость серверной части интернет проекта — сложное дело, требующее тщательного планирования, большинству сайтов можно обойтись существенно более простыми способами для повышения визуального быстродействия с точки зрения пользователей. О небольшой части из них я и хотел Вам сегодня рассказать.

08 Фев

Как работает epoll?

Слово epoll сейчас определенно на слуху, в первую очередь благодаря росту популярности неблокирующих HTTP-серверов. При этом мало кто пытается разобраться в том, что, собственно, за ним стоит и почему использующие этот механизм продукты, среди которых достойное место занимают, например, nginx, node.js и Tornado, так значительно выигрывают в производительности у ближайших альтернатив. Хотите копнуть глубже?

08 Фев

 

Постоянное соединение между браузером и сервером

 

Постоянное соединение между браузером и сервером

В статье про клиентскую часть интерактивного интернет-проекта мы подошли к вопросу возможности использования двухстороннего постоянного соединения между сайтом и JavaScript-клиентом для синхронизации их состояний. Такое соединение представляет собой канал для обмена сообщениями в реальном времени между браузером и серверным процессом, причем каждая сторона может быть инициатором отправки сообщения и имеет некую логику реакции на получаемые сообщения.

08 Фев
 

Повторное использование шаблонов

Лень — двигатель прогресса

 

Сегодня мы рассмотрим способ, позволяющий немного упростить себе жизнь при создании интерактивного сайта путем повторного использования шаблонов. Визуально результат будет примерно таким же, как при дублировании бизнес-логики в браузере, но ценой существенно меньших трудозатрат на разработку JavaScript-клиента, да и на серверной части тоже. Хотите узнать как это провернуть?

08 Фев

Серверная часть интерактивного сайта и потоки сообщений

Вернемся к теме интерактивных сайтов с обратной стороны, серверной. В ней есть огромный простор для творчества, так как в отличии от клиентской части отсутствуют ограничения, накладываемыми браузерами. С «простором» же приходит и неоднозначность/неопределенность, вариантов как реализовать одно и то же множество, так что возможно приводимые мной примеры Вам окажутся не по душе  - и это нормально, правильный путь не единственный, их много

08 Фев

В предыдущей статье мы, используя только верстку, сделали кнопку “включить/выключить”, и вот что у нас тогда получилось:

08 Фев

В своем цикле статей по разработке Android-приложений я хочу поделиться с вами интересными и полезными приемами верстки сложных элементов управления. Мы рассмотрим как базовые приемы верстки, так и продвинутые способы ее оптимизации, которые существенно облегчают развитие и сопровождение Android-приложений, экономят время и деньги.

08 Фев

В этой статье я бы хотел рассмотреть несколько реальных багов, которые возникли у наших пользователей и рассказать о путях их решения.

Статья не претендует на подробный анализ потенциальных проблем, это просто рассказ из жизни одно реального Android приложения.

08 Фев

 

Хак поиска кратчайшего пути в StarCraft

 



Один из ведущих разработчиков Warcraft и Starcraft Патрик Вайат периодически публикует воспоминания о своей работе в компании Blizzard в 90-е годы. Очень интересно посмотреть изнутри на процесс разработки игр, которые стали впоследствии культовыми. В последней заметке Патрик поведал замечательную историю, как пришлось впопыхах исправлять баги в StarCraft перед выпуском игры и что из этого получилось. 

Вверх