26 Июл

Для чего нужна автоматизация? Мы все знаем, что автоматизация нужна, но не всегда задумываемся – а зачем? И нередко случается так, что вместо того, чтобы помогать автоматизация начинает мешать вашему бизнесу. Когда и почему это происходит?

06 Сент

Порядок, беспорядок и дезорганизация в информационной системе. Обычно рассматриваются две крайности учетных информационных систем - в которых можно все и в которых нельзя ничего, нестандартного.

06 Сент

Одним из успешных современных методов построения системы управления ИТ службой и системой управления изменениями информационной среды является внедрение в компании сервисной модели управления. Сервисная модель позволяет с  трудом формализуемую работу ИТ- специалистов свести  к системе, которую можно контролировать, данные которой можно анализировать, а все вместе позволяет управлять и процессом сопровождения информационной средой и процессом развития. Сервисная модель лежит в основе формализации отношений при вынесении функций ИТ на аутсорсинг или инсорсинг. Давайте попробуем на примере рассмотреть, как сервисная модель работает.

Вверх