Сделать заявку на консультацию специалиста

AlfaDocument - система электронного документооборота, предназначена для автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота (СЭД), хранения структурированных документов и электронных копий документов. СЭД позволяет управлять документооборотом, согласованием документов и управлять бизнесом в режиме реального времени: позволяет управлять удаленно, обеспечивая синхронную работу распределенных филиалов, а также согласование документов с удаленных рабочих мест, в том числе - в командировках

 

Одной из ключевых специализаций нашей компании, в которой мы накопили успешный опыт и развили компетенции, является построение системы электронного документооборота. В каждой компании существует внутренний и внешний документооборот. Это может быть документооборот между клиентами и компанией, между другими контрагентами. Внутри компании также может быть документооборот: от финансовых документов до поручений. Когда клиент говорит, что он хочет внедрить у себя систему электронного документооборота, мы его внимательно слушаем и задаем вопрос: «А как вы его понимаете?».

Специалисты компании АльфаЛаВиста накопили опыт построения решений для управления электронным документооборотом, хранения электронного архива и управления бизнес-процессами компаний-клиентов. Мы всегда слышим потребности клиента и готовы предложить лучшее решение, ориентированное на реальные желания и проблемы Заказчика.

Какой бывает электронный документооборот?

Для одних Заказчиков документооборот – это согласование договоров и других документов, для других управление заявками, документами и формирование управленческой отчетности, для третьих документооборот – это контроль поручений и управление исполнительской дисциплиной, а для кого-то  это все вместе взятое. Мы  рады предложить вам индивидуальное решение ваших задач. Вы получите документооборот на базе СЭД AlfaDocument, подходящий именно для вас, который можно легко настроить и внедрить, а в дальнейшем – расширять.

Система электронного документооборота СЭД AlfaDocument содержит в себе гибкие настраиваемые взаимосвязанные документы и справочники, систему формирования шаблонов отчетов с выгрузкой данных в Excel, электронный архив с удобной системой навигации и поиска. Система содержит встроенную систему управления доступом к документам. Также СЭД позволит легко создавать отчеты и графики на основании данных электронных документов. Вы получите документооборот, с которым легко и приятно работать, СЭД, которую легко расширять.

AlfaDocument позволит легко выстраивать документооборот, строить электронный архив документов, связанный с системой учета: договора, которые можно закачать в 1С или в другую систему, заказы менеджеров, которые можно принимать с сайта компании и многое другое. Система управления документами может легко расширяться и масштабироваться. Вы можете получить доступ к ней из любой точки через интернет. При этом работу с документами можно «снабдить» электронной цифровой подписью, сделать персональный доступ к коммерческой информации.

Мы будем рады внедрить у вас систему электронного документооборота и электронного архива AlfaDocument, гарантируем результат и ваше удовольствие от результата. Мы работаем, чтобы вы были счастливы. 

Альфа-Документ AlfaDocument (Электронный документооборот и электронный архив AlfaDоcument) - современное web-решение, позволяющее построить электронный документооборот для управления документами, бизнес-процессами, контроля исполнительской дисциплины, управления электронным архивом и управление движением бумажных документов как из офиса, так и удаленно. Электронный документооборот осуществляет поддержку работы нескольких офисов и удаленных пользователей. Решение масштабируется. Вы получите электронный документооборот в полной функциональности в офисе, дома, в командировке. Все документы у вас под рукой. Решение AlfaDocument - система управления электронным документооборотом, документами и деловыми процессами, обеспечивающая контроль поручений и исполнительской дисциплины. 

Электронный документооборот AlfaDocument гибко настраивается под клиента, причем Заказчик может сам создавать требуемые структуры документов с различными полями аналитики.

Система электронного документооборота AlfaDocument поддерживает хранение документов: электронных структурированных документов  и электронных копий документов.

AlfaDocument поддерживает параллельную и последовательную выдачу задач (поручений). До начала запуска действий по документу в рамках электронного документооборота составляется путь движения задач (параллельных в рамках этапа) и последовательных - по этапам.

Каждое поручение можно делегировать, взять в работу или отказаться. В любой момент времен у сотрудника строго ограниченный набор действий. В любой момент времени SAAS AlfaDocument или коробочное решение электронного документооборота предлагает отследить статус выполнения каждой заявки, задачи, поручения.

Электронный документооборот AlfaDocument поддерживает работу с персональными задачами и задачам по ролям в режимах: всем для роли (в случае, если необходимо всем начальникам отделов предоставить отчет) или первому, кто взял задачу (ежедневные заявки, которые "спускаются" на отдел - сначала появляются у всех сотрудников, потом - отменяются у всех, кроме того, кто взял в работу).

Электронный документооборот AlfaDocument поддерживает систему напоминаний о действиях, а также поддерживает работу с периодичными задачами.

Решение электронного документооборота AlfaDocument позволяет легко искать документы, настраивать работу с ними, в том числе - периодически выполняющиеся задачи. Каждый документ содержит набор аналитики - тип документа, номер, исполнителя, дату регистрации, тип вложения, ключевые слова.

Решение электронного документооборота может быть использовано для построение системы управленческого учета и отчетности (как в сети "Проспект", г. Челябинск , для управления бизнес-процессами и просто для хранения документов). Документы в системе электронного документооборота "раскладываются" по папкам, при этом поиск возможен как внутри папки, так и полностью по системе с учетом фильтра - по диапазону дат и другой аналитике.

 

Вверх